Санкт-Петербург

Три фактора политических перспектив России

 

Ракетно-ядерный щит

 

Не мудрствуя лукаво необходимо отметить, что основным фактором нашей национальной независимости являются остатки стратегических ракетно-ядерных сил. Россия не Люксембург и никакие объятия с "другом" Бушем не сохранит ее суверенитет. Никакие прогрессивные экономические программы, цивилизованные гуманитарные методы неприменимы к России в интересах ее экономической и политической независимости. Россия, в следствии прогрессивного исторического развития, сосредоточила в своих пределах огромные территориальные, природные, интеллектуальные и духовные богатства. А когда речь идет о таких сокровищах с наших оппонентов моментально слетает лоск цивилизации. Отсюда всякое вмешательство во внутренние дела России путем открытой или скрытой войны, стимулирования пролетарских или буржуазных революций, под каким бы лозунгом не проходило всегда имело примитивные цели ограбления. Если не разгромить страну, то хотя бы оторвать кусок территории, народа или вывезти часть богатств с этой непонятной и несокрушимой страны. Что, в общем-то, удавалось нашим врагам раньше и вполне удается сейчас после нелепого буржуазного переворота 90-х годов.

Если бы не ядерное оружие Россию давно бы "спустили" по Югославскому сценарию. По любому поводу помощи "угнетенным" сепаратистам, защиты прав человека и т.д. Авиация стран НАТО утюжила бы наши стратегические и промышленные объекты. А войска ООН под видом миротворцев планомерно оккупировали нашу страну. Пока это невозможно.

Но все знают высокотехнологичное оружие необходимо технически поддерживать. Без поддержки ядерный потенциал тает сам по себе. В этом расчет одного из вариантов порабощения России. Продержать у власти либеральные силы до уровня минимальной готовности стратегических ядерных сил и при этом сохранить войну в Чечне до этого времени как повод вмешательства.

В какой-то мере этот сценарий подтверждают текущие события. Армия бы легко разгромили сепаратистов в Чечне. Если бы ей не связали руки либеральные политики, тем самым растянувшие кризис на многие годы.

Теперь взрывы будут еще долго звучать на улицах наших городов. С другой стороны руководство России прикладывает больше усилий на уничтожение ракет, чем на разработку новых систем доставки и управления. О том, что в нашей стране есть все условия для возрождения, нет только политической воли у руководства — знают и говорят все. Не трудно догадаться , что не будет никакой воли и на применения ядерного оружия в кризисной ситуации. Но аналитики вероятного противника знают, что воля к сопротивления сохранилась в русской армии верной своему воинскому долгу защиты Отечества. В худшем случае нам остается уповать на систему автономного пуска, которая должна сработать в случае потери централизованного управления, в следствии высокоточных ударов или паралича воли высшего руководства.

 

Армия

 

За период так называемой перестройки представилась возможность всем слоям нашего общества проявить свои лучшие или худшие качества. Пролетариат и колхозное крестьянство не поддержали свою пролетарскую партию. Развеялся основной миф ХХ века. Сама пролетарская партия, сначала уничтожала и преследовала десятки миллионов людей в рамках человеконенавистнического марксизма. Затем легко за мелкие иностранные деньги продала этот самый марксизм всех своих союзников, и завоевания русского народа во второй мировой войне.

Принявшие эстафету либералы и демократы расчленили Россию ( бывший СССР) на недружелюбные беспомощные государства. Либерализм наряду с инфляцией, изобилием колбасы и открытыми границами, породил невиданные доселе в русском мире явления как алигархия из вороватых чиновников и бизнесменов, наркоманию, организованную преступность международного масштаба. Таким образом, ни пролетариат, ни разоренное крестьянство, ни тем более либеральная интеллигенция не способны стать "локомотивом" нашего общества. Дороги, проложенные партиями коммунистов и либералов, ведут в будущее, в котором нет места ни России, ни русскому народу. В этих условиях формирования новой общественной элиты ведущую роль обычно играют силовые структуры. Что показывают примеры стран третьего мира.

Но варианты стать банановой республикой Запада, для России неприемлемы.

Поэтому обществом в целом приветствовались события, когда ключевую роль во власти стали играть бывшие сотрудники КГБ. Однако, несмотря на положительный вектор развития событий на внутренней и международной арене. Положение изменяется слишком медленно, чтобы избежать глобальной катастрофы для страны. Ситуацию усугубляют некоторые ошибки и нерешительность этого малоопытного руководства. Возможно, сказывается специфика КГБ. Склонность больше к тайным, а не открытым операциям. Управление локальными, а не глобальными процессами. Неспособностью ведения самостоятельной стратегии. В общем, о руководстве страны, кроме того, что они хорошие парни сказать нечего. Экономика стоит на продаже нефти, политика строится на постоянных уступках. Как и при либералах на Россию может "наехать" любая Швейцария. Ни цели их ни методы, никому не известны. Конкретные экономические, политические программы не обнародованы, доктрины размыты.

Безусловно, такая ситуация не может долго продолжаться и у общества и у вновь формируемой национальной элиты в случае усиления внутренней или внешней напряженности нужны новые гарантии нашего суверенитета.

Остается только армия, ничем не запятнавшая себя в это смутное время. Ни либеральный генералитет Садового кольца, а армия несущая на себе основной фактор нашей стабильности и независимости.

Речь идет не о военном перевороте, а о последнем резерве патриотов нашей страны, способных занять ключевые позиции управления государства, не сворачивая при этом демократические институты.

Такая практика апробировалась во многих странах и обычно давала хорошие результаты экономического и социального развития. Например, Турция. Не имеет ни природных, ни интеллектуальных, ни технологических ресурсов при этом динамично развивается. Стабильность и социальную гарантию обеспечивает военный совет страны. Там нет ужасающей бедности, беспризорных детей, преступности, наркомании, алигархов, огромного количества чиновников и полиции.

Для России чисто турецкий вариант неприемлем, но должен служить поводом для размышления.

 

Православие

 

Кроме силового и административного фактора в России первую роль играло духовное состояние народа. Выражаясь современным языком — идеология. Национальную идею доморощенные коммунисты или либералы никогда не найдут. Потому, что они не знают страны, в которой живут и не хотят ее знать. Придумывают Россию, которой никогда не было. Вся их идеология почерпнута из трудов западных ненавистников нашей Родины. Не важно Маркс это или Бжезинский. Важно, что цель их уничтожить физически или духовно наш народ и страну, как препятствие чьему-то мировому господству или чье-то глобализации.

Но в условиях, когда либералы достаточно влиятельны в нашей стране, не грех обратиться к их первоисточникам. Тот же Бжезинский утверждает, что после расчленения СССР, главной целью деструктивной деятельности США становится православная церковь. Следовательно, опасность духовного сплочения нации на базе православия для них гораздо опаснее, чем наше ядерное не разоружение. Следовательно, ни атеистическая вера в живого бога ( генерального секретаря или вождя пролетариата), ни ислам, ни тем более иудаизм, сектанство или протестантство не заполнят духовный вакуум России. Основу идеологии России всегда исторически составляла государство образующая религия — православие.

Валерьянов В.Н.


 

О названии НРПР

 

В новейшей истории России политический плюрализм отличается совершенным несоответствием названий партий их историческим прототипам. Это можно объяснить, тем, что бурная политическая активность началась только 10 лет назад. Некогда было проводить исторические или международные параллели в борьбе за несметные богатства советской империи. Плюс использование названий в грязных избирательных технологиях. Вот и появились либеральные демократы, имеющие люмпенизированный электорат, но не имеющие особых моральных и политических принципов. Хотя исторически к ним ближе левые большевики и анархисты.

Новые коммунисты исповедуют все формы собственности и, базируясь на марксизме, норовят объединится с православными организациями. Народ не знает, что, по словам того Маркса марксизм, в первую очередь, антихристианское учение, а уж потом пролетарское и т.д. Объединяясь с патриотами и посещая церкви, они так далеко ушли вправо, что стали, вероятно, не совсем левыми и не совсем коммунистами. Однако электорат коммунистов в основном люди с устоявшимися советскими взглядами или просто протестующий против порядков дикого капитализма.

А союз правых сил (СПС) – это сплошной черный пиар и подтасовка понятий. Это когда же евреи в России были правыми. Правыми были монархисты, партии крупных землевладельцев, промышленников и военных. Целью правых всегда было укрепление и расширение Российской империи. Впрочем, и во всем мире правые стоят строго на национальных позициях. Евреи правыми могут быть только в Израиле. Только там они могут плодотворно укреплять свое государство. Участвую в политике нееврейских государств они почти всегда сторонники либерализации или левых течений ослабляющих позиции государства в обществе. Как показатель реакции общества — многие тоталитарные режимы, укрепляя свои позиции, в той или иной степени проводили десионизацию правящей верхушки. И “наши” Российские “правые” отстаивают мифические “права человека” в ущерб нашим национальным интересам. Дезинтегрируют промышленность и ущемляют национального производителя. Поддерживают сепаратистов, национальные, сексуальные и любые другие меньшинства противопоставляя их здравомыслящему большинству т.е. способствуют развалу государства и духовному оскудению нации. И конечно лоббируют зависимость страны от иностранного капитала и дорогих их сердцу сионистов. Отсюда и их электорат – это безответственная часть творческой интеллигенции и некоторый беспринципный бизнес в основном также еврейский. Хороший пиар позволяет привлечь еще и образованных политически дезориентированных избирателей. Нашему СПС исторически ближе Бунд или меньшивики Мартова.

Что касается “Яблока” и другие демократические организации, то их не стоит особо вычленять, т.к. позиции их близки к СПС, но разве что они более умеренные в своей деструктивной деятельности. “Яблоко” и прочие демократы как бы создает иллюзию выбора и широты либерального спектра.

Исторически Наиболее близки к своим прототипам нынешние националистические организации. Как и в царской России они умеренные и радикальные. Как и в прошлом очень разобщены из-за амбиций лидеров и слабой внутренней духовной организации, отсюда неспособности противостоять либеральному пиару. Но теперь они малочисленны. Их электорат широкий спектр национально осознающих себя людей. От люмпенизированных пролетариев до крупных предпринимателей, политиков и ученых.

Нынешние монархисты в отличие от своих исторических прототипов не только малочисленны, но и разобщены, т.к. существует очень разное мнение по наследованию престола. Некоторые эти организации не в ладах с православием – это создает почву для участия в монархическом движении откровенных мошенников.

Это можно было бы понимать как политический театр абсурда, если бы народ не принял в основном этот странный расклад. Не обошлось, конечно, без промывания мозгов подконтрольными либералам СМИ. Но факт остается. Выходит, что название партии в настоящее время не является определяющим в ее политике. Вопрос о том насколько оно удачное или нет может отойти на второй план. Название должно характеризовать скорее нашу не принадлежность к антидержавным силам. Наша партия может называться и народной и республиканской и консервативной и правой. Главное, какие идеи мы отстаиваем в своей программе и насколько четкую и принципиальную и последовательную позицию выберем в политической борьбе против наших исконных идеологических противников.

Валерьянов В.Н.


 

Значение Православной Церкви для русской жизни

 

Сентябрь, знаменательный месяц для России, ибо с ним напрямую связаны события, определяющие русскую государственность. И сегодня, когда на территории России уравнены в правах и свободно действуют различные религии и секты невредно будет напомнить некоторым русским не помнящим своего родства, кто создавал, кто препятствовал созданию, а под чьим знаменем разрушалась великая держава.

Православная Церковь имеет огромное значение для всей русской жизни. В ней, со времени св. равноапостольного князя Владимира, русские люди получили великую цивилизующую силу, способствующую гражданскому благоустройству.

Православная Церковь устроила семейную жизнь на Руси —— маленькую, но основную ячейку гражданской жизни: под ее влиянием пало языческое многоженство, сменившееся единобрачием. Произошло возвышение роли женщины, постепенно развилось её нравственное и имущественное равноправие.

Православие сплотило политический организм России и упрочило ее могущество; оно всесторонне проникло собою жизнь народа русского и наложило свою неизгладимую печать на все проявления русской жизни, — можно сказать, православие создало великое тело России и одухотворило его, стало поистине душою России.

Начало книжного просвещения на Руси также дано Церковью. Епископы, священики и монахи явились первыми учителями новокрещеного народа. Позднее, вплоть до начала XVIII столетия, Православной Церкви принадлежала исключительная роль учительства: дети — от крестьянских до дворянских — проходили обучение в монастырских школах, либо учились грамоте у церковнослужителей.

Политическое сложение России как единого и обособленного государственного организма произошло под неоспоримым влиянием православия. Представители Церкви со времен св. Владимира получили доступ к сфере государственного управления, внеся в нее высокие идеалы любви к людям и отечеству. Вспомним, что просвещенный святым крещением князь Владимир, некогда властный и жестокий славянский вождь, ответил на требования смертной казни по отношению к разбойникам: "Боюся греха". А первый русский летописец преподобный Нестор отметил в своей летописи знаменательный факт слития всех племен и народов, населявших необозримые пространства Древней Руси, в одну семью, "в един же язык, крестившийся во единого Христа".

В период феодальной раздробленности Руси святители Петр и Алексий Московские, преподобный Сергий Радонежский сделали все возможное для собирания русских земель, не только освящая деятельность великих князей, но и сами непосредственно участвуя в государственном строительстве. С именами этих святых, а также преподобного Дионисия, Авраамия Палицина и многих других русских подвижников, связана колоссальная работа по освобождению Руси от монголо-татарского ига.

В годы мирного бытия православные епископы и монахи вели просветительскую деятельность в местах, населеных язычниками: чудью, остяками, мордвой и другими многочисленными племенами, населявшими пространство от Волги до Урала и Сибири. Воцерковление этих народов дало России новые земли и новых граждан, трудящихся на общее благо расширяющейся на Восток страны. В органическом сочетании православного и национального, и, что особенно важно, в абсолютно ненасильственном принципе вхождения в русскую православную семью новокрещеных народов, подчас в силу этнического происхождения не имевшим никакого отношения к славянам, коренится секрет создания многонационального православного государства. Пораженный этим явлением, французский русист Леруа Болье написал в своем труде "Государство царя и русские", что Русь больше всего сильна православием, что последнее во всех разноплеменных обитателях России освятило и укрепило любовь к общему для них русскому отечеству, что "у русских невозможно отделить понятия церкви от понятия отечества".

К Петровской эпохе православие создало тип русской национальной идентичности, который до поры до времени не удавалось размыть ни реформами в западном направлении, ни последующей проповедью в России идей "всечеловеческого братства и гуманности", призванных обезличить русского человека. К сожалению, врагам и ненавистникам Руси удалось тогда многое сделать для искоренения из народной памяти отеческих традиций. Но главного — стремления русского человека к сохранению православной веры — никому исторгнуть не удавалось, вплоть до 30-х годов прошедшего столетия.

"Умрем за веру православную" — таково историческое выражение чувства русского воина, от солдата до фельдмаршала. Сила духа русской армии на протяжение столетий вырабатывалась под влиянием Церкви. Даже в годы Великой Отечественной войны, несмотря на обилие лозунгов "За Родину", "За Сталина", или "За коммунистический Интернационал", большинство русских солдат втайне молились перед каждым сражением.

Следует вспомнить и об уникальном опыте руского старчества. В Оптину Пустынь ездили за духовным окормлением не только простые люди, но и выдающиеся русские философы, писатели, политическое деятели. Великий русский писатель Николай Васильевич Гоголь умер, будучи пострижен в рясофор в московском Свято-Даниловом монастыре. Другие, не менее значимые дятели отечественной культуры и искусства, также находили в Церкви не только личное утешение, но и вдохновение на дальнейшее творческое бытие, ибо истинный художник всегда уподобляется в своем творчестве Творцу. Без глубокого и сознательного воцерковления русской культуры мы не имели бы той литературы, живописи, музыки, которыми до сих пор восхищается весь цивилизованный мир.

Русский народ в силу своих психологических и культурных особенностей всегда был открытым, добродушным и доверчивым, и в силу этого неискусным в делах политики. Именно это обстоятельство давало повод врагам России сеять на русской почве различные идеи — от демократических и революционных идеалов до прямого богоотступничества. Они прекрасно знали, что именно Церковь как историческое ядро нации препятствует распространению таких идей, и делали все взможное, чтобы ослабить влияние Церкви на народ. Во многом им это удалось — в силу церковных реформ Петра I Церковь была превращена в бюрократизированное ведомство государственной идеологии, многие церковные каноны и установления были попросту уничтожены, упразднено патриаршество.

Все это постепенно привело к тому, что народ поддался на большевистскую пропаганду и отверг не только царя, но и Бога. Отстаиваввшие православную веру подверглись в XX столетии невиданнным репрессиям. Это напрямую свидетельствует о том, что борьба большевиков с религией была обусловлена не желанием просвещения народных масс от мнимого невежества, а намерением уничтожить русскую государственность, где Православная Церковь являлась государствообразующей. Потеряв эту основу основ, русский народ еще несколько десятилетий продолжал строить государство, уже другое, безбожное, основанное на утопических идеях "всеобщего равенства", так никогда в России не воплотившихся.

Несомненно, что очевидные успехи в строительстве социализма, победа в Великой Отечественной войне, запуск в космос первого спутника и человека были обусловлены не столько верой в "светлое будущее", а сохранившеся социальной организацией народа, унаследованной им от православных предков. Да и многие советские люди, будучи крещеными еще в детстве, но воспитанные партией Ленина-Сталина, тем не менее испытали на себе влияние "старорежимных" родичей, остававшихся носителями православной традиции. Отсюда тот героизм и самопожертвование, о котором впоследствии писали советские класски, а наше поколение прилежно изучало эти произведения на школьных уроках литературы. Но воспитать уже своих детей, пусть и не в православных, а даже в рамках усеченных коммунистических идеалов, послевоенное поколение советских людей, увы, не смогло. Что и привело к развалу советской империи, построенной ценою миллионов человеческих жизней.

Нынешняя внутириполитическая и социально-экономическая ситуация еще раз свидетельствует о том, что может постигнуть нацию, отступившую от веры отцов. Тем не менее, возвращение к идеалам православной государственности идет крайне неосознанно, с примесью утративших всяческое людское доверие коммунистических ценностей, с явными политическими амбициями тех или иных партий, движений, лидеров. Возможно, России дан свыше еще один, но уже последний шанс — в условиях глобализации и при невиданном разгуле преступности, безнравственности, забвении всяческих идеалов — вспомнить о своем православном прошлом... Как писал великий русский мыслитель А.С.Хомяков, "православие спасает не человека, а человечество".

М. Антипов


 

О кризисе Российской политической мысли

 

Российская политическая мысль может быть российской только тогда, когда она исходит из русских предпосылок — исторических экономических, нравственных и т.д. Потому что Россия строилась как мононациональное государство и сегодня 85% населения страны являются русскими. Русские формировалась вместе с государством на основе православной веры из разрозненных языческих племен, обеспечивая единый дом другим нациям и религиям. Вместе с государством развивалась российская политическая мысль.

Универсальной политической мысли не может быть. Не может быть политической мысли в равной степени применимой к США и Китаю. Можно говорить об общности психологии, политической судьбы стран Австралии и Новой Зеландии, России и Украины, народов башкирского и татарского, но нельзя говорить общности такого гигантского явления, которым является Россия с другими историческими, мировыми явлениями. Тем не менее, нынешняя, официальная Российская политическая мысль представляет собой смесь заимствованных у западного общества потребления шаблонов мышления, фразеологии, нелепой терминологии и политических идей.

Беспомощность официальных либеральных идеологов в том, что они не знают страну, в которой живут, ее историю, культуру, нравственные основы. Народ не может принять того, во что он не верит и не понимает. Они навязывают чуждую нам культуру, мораль и политику и в этом трагедия России ХХ и ХХI века.

Валерьянов В.Н.


Владимир

НА ПУТИ К ГРАЖДАНСКОМУ ОБЩЕСТВУ

 

За 7 лет своего существования нашей политической партией - «Народно-Республиканской партией России» (НРПР) и общероссийским общественно-политическим движением «Честь и Родина» приобретен опыт по созданию полноценных институтов гражданского общества, направленных на расширение полномочий общественности в области контроля и регулирования системы государственного управления в нашей стране.

Это одна из программных целей нашей партии. Мы считаем, что в Конституции России должны быть по-новому определены взаимоотношения государства и личности. Права и обязанности государства и человека могут быть только взаимными. Народовластие, о котором говорил на Конгрессе глав муниципальных образований 11 ноября с.г. президент РФ Путин В. В., должно получить реальную основу.

Во Владимире - «стольном граде» древней Руси 5 лет тому назад мы выступили одними из организаторов Ассоциации «Владимирское городское общественное собрание» (26 октября 1998 года подписан учредительный договор). За эти годы количественный состав Городского общественного собрания увеличился с 7 до 27 организаций. Среди них - 5 политические партии ( НРПР, Яблоко, СПС, Партия Труда, Либеральная Россия) и 22 общественных, среди них правозащитники, «афганцы», «чернобыльцы», пенсионеры, инвалиды, ветераны, женщины, молодежь, экологи, потомки дворян, писатели, фонды. Координационный Совет городского собрания возглавил секретарь бюро региональной организации НРПР С. С. Полуэктов.

Что заставило более 5 тысяч владимирцев объединиться?

Прежде всего , любовь к родному городу. Желание сделать условия жизни в нем более благоприятными, реально и полноправно вместе с городской властью участвовать в развитии местного самоуправления.

Представители нашей Ассоциации работают в постоянно действующих комиссиях городской Администрации, принимают участие в заседаниях городского Совета народных депутатов.

Мы взаимодействуем, также, с комитетами общественного самоуправления (КТОСами) и др. общественными организациями - Советами ветеранов войны и труда, добровольной ассоциацией некоммерческих организаций (ДАНКО), городским некоммерческим партнерством предпринимателей малого и среднего бизнеса, краеведческим обществом, фондом культуры. Вместе с ними реализуем совместные программы.

По инициативе городской организации «Честь и Родина» в 1997 году был проведен первый конкурс «Знай и люби родной Владимир» с целью открытия перспективы развития города на пороге XXI века. Второй конкурс , посвященный 200-летию со дня рождения А.С. Пушкина, поддержала городская власть и он получил статус ежегодного городского краеведческого. Темы последующих конкурсов - великий князь владимирский Александр Невский, великие сыны России - генерал Николай Столетов, генералиссимус А.В. Суворов, адмирал Михаил Лазарев, природа и экология г.Владимира, печально известная кандальная дорога «Владимирка». Конкурс стал заметным событием в культурной жизни города. В нем принимают участие школьники, студенты, преподаватели, целые семьи, старожилы, все те, кто уважительно относится к 1000-летней истории нашего древнего и молодого Владимира.

После нашего четвертого конкурса родилось региональное эколого-краеведческое общество «ЭКОПОЛИС» (Е.Г. Локтионов), которое вступило во Владимирское городское общественное собрание.

С сентября текущего года стартовал шестой открытый конкурс «Знай и люби родной Владимир», посвященный сыну земли Владимирской, выдающемуся российскому государственному деятелю первой половины XIX века М.М. Сперанскому. Цель конкурса - провести исторические параллели между проектами обустройства государства Российского в начале XIX века и поисками новой России в начале XXI века в преддверии парламентских и президентских выборов (2003 - 2004 г.г.). В конкурсе могут принять участие как жители городов, связанных с жизнью и деятельностью Михаила Сперанского, так и любой гражданин России.

По нашей инициативе, при поддержке городской власти, в феврале 2003 года было создано Владимирское кадетское движение, объединяющее 200 юношей и девушек 10 - 11-х кадетских классов пяти городских школ, их родителей, учителей, ветеранов вооруженных сил. Мы объединили усилия общественности, власти и бизнес-сообщества города, а также силовых структур с целью военно-патриотического воспитания молодежи, возрождения традиций российского офицерства с такими понятиями как «Долг, Отечество, Честь».

А началось движение в 1999 году, когда мы отправили, при поддержке нашего лидера Александра Лебедя, в Красноярский кадетский корпус 5 владимирских мальчишек и направили главе администрации Владимирской области Н.В. Виноградову открытое письмо с предложением создать кадетский корпус в области. И через год Владимирский кадетский корпус-школа-интернат был открыт. В этом году состоялся его первый выпуск - 45 кадетов.

При Ассоциации создан Совет по общественно-правовой экспертизе, разработано его положение.

Мы стали инициаторами организации при городском общественном собрании Общественной приемной для поддержки гражданских инициатив с одной стороны, и контроля за действиями городской власти с другой.

Наша Ассоциация проводит общественные слушания и круглые столы по актуальным проблемам города. По инициативе 7 членов нашей организации создано региональное отделение Ассоциации некоммерческих организаций в защиту прав избирателей - «ГОЛОС». Ею проведены и проводятся мониторинги деятельности депутатов городского Совета народных депутатов.

Городское общественное собрание учредило диплом «Общественное признание». Им награждаются руководители городской общественности, внесшие наибольший вклад в развитие гражданского общества в городе и области. Так, им награждены председатель областного фонда культуры - Ирина Порцевская, председатель областной организации инвалидов «Союз «Чернобыль» - Юрий Чайковский и другие.

С февраля 2001 года городское собрание издает общественную газету «Владимир - мой город». (Редактор М,Г, Пленкин). На ее страницах представлена многогранная деятельность общественных организаций города и области, их взаимодействие с органами власти.

В итоге, городским собранием подготовлены концепции развития гражданского общества в городе Владимире и проект соглашения о взаимодействии с городской исполнительной и представительной властью.

Представители нашей Ассоциации принимали активное участие в работе 1-го гражданского форума в ноябре 2001 года в Москве. И мы выступаем за созыв 2-го гражданского форума.

Наша политическая партия Народно-Республиканская партия России полагает, что без построения реального гражданского общества невозможно построить подлинно демократическое социальное государство, основанное на триаде: державность, православие, народность, поэтому считает, что государство обязано гарантировать наличие и свободу органов общественного управления - объединений граждан, которые должны реально участвовать в местном самоуправлении и осуществлять гражданский контроль за органами власти на всех уровнях.

 

Заместитель Председателя Политсовета
Народно – республиканской партии России
С. Полуэктов

Используются технологии uCoz